Детский сад №93

Отчёт реализации проекта «Красногорский район-автографы Победы», реализуемый в рамках фестиваля семейного творчества Детский сад № 93.

В декабре 5 семей посетили памятные места Красногорского района по туристическому маршруту разработанному средней школой № 17.

Семья Вечеркова Кости посетили памятные места туристического маршрута.

image001image003image005image007image009

Путешествие семьи Федорычака Ивана было очень увлекательным и познавательным.

image011image013image015image017image019image021

Семья Петровой Екатерины узнали много интересного, нового о городе Каменске-Уральском в годы войны. Свои впечатления представили в виде фотоочёта.

image023image025image027image029image031image033image035image037image039

Семья Щербинина Кирилла не только посетили Мост "Бабочка", но и разных источников узнали о нем много интересного.

Свои впечатления представили в виде рассказа с фотографиями и рисунком.

Одним из символов города Каменск-Уральский является железнодорожный мост, как его еще называют: Мост-Бабочка!!!

image041

Создатель моста - инженер В.А. Росновский. Мост сделан из сварных труб, заполненных бетоном - одна из новейших технологий.Мост расположился на 8-м км линии

«Синарская-Челябинск» вдоль ул. Гагарина.

Мост этот, и правда, привлекает к себе внимание. Даже далекий от строительных технологий человек наверняка начнет восхищаться им. Несмотря на свою тяжеловесность, он кажется легким; лини балок переплетаются в чудный кружевной узор. Особенно красив каменский мост летом, когда его главная арка отражается в водах Исети, образуя тем самым интересный образ.

Людям, не знакомым с историей города, кажется, что мост установили недавно. Однако ему уже 80 лет. Своим появлением он обязан, прежде всего, Уральскому алюминиевому заводу, для чьих нужд и был построен.

Кроме того, мостостроителям помогал весь Каменск. Синарский трубный завод выделил 700 м. трубы, горнефтебаза – топливо для машин, работники депо разрешали использовать динамометр для испытания канатной дороги (на стройке был задействован кабель-кран). Даже каменские аптеки выделяли на стройку хлористый кальций, необходимый для испытания песка.

image043

Строительные работы велись с 1938 по 1940 год. Длина пролёта моста составила 140 метров, длина береговых эстакад: левой — 56 метров, правой — 42 метра, стрела подъёма — 22 метра. Возведён организацией «Мостотрест», изготовление металлических конструкций и монтажная сварка произведены Верхнесалдинским заводом.

При строительстве была использована новая, на тот момент, технология — трубобетон, заполнение стальных труб бетоном. Была применена конструктивная схема с использованием двухшарнирной арки.

Долгое время железнодорожный мост в Каменске-Уральском оставался единственным в своем роде. Он был внесен в реестр памятников архитектуры областного значения, а также попал на станицы Большой Советской Энциклопедии. В 2017 г. в преддверии празднования 180-летнего юбилей Российской Железной дороги, переправа через р. Исеть оказалась в списке достопримечательностей Российской железной дороги.

image045

Семья Бояркина Тимофея изучив туристический маршрут посетили памятник И. А. Кадачникову.

image047image049image051image053

 

 

Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен